Комплексная программа для автоматизации бизнес процессов Paloma365 (Палома365)

Комплексная программа для автоматизации бизнес процессов Paloma365 (Палома365)

5 400 KZT

Описание

Попробовать бесплатно

 

Paloma365 – это универсальный помощник в вашем бизнесе.

Автоматизирует и позволяет контролировать все процессы вашего бизнеса, такие как касса, склад, сотрудники, производство, отчеты, аналитика, маркетинг и т.д.

Есть решения для любых сфер:

  • Рестораны, кафе общепит.
  • Магазины и бутики.
  • Развлекательная индустрия.
  • Сфера красоты.
  • Сфера продаж.
  • Служба доставки и многое другое.

Paloma365

  • Интерфейс не требует долгого обучения персонала.
  • Работа в режиме онлайн позволяет подключаться с любого устройства через логин и пароль.
  • Надежная система защиты данных.
  • Огромная база товаров: если кто-то уже забивал этот штрих-код до вас, то эти данные появится у вас при его сканировании.
  • Настройки уровней доступа, таким образом каждый сотрудник будет видеть только то, что вы разрешите.
  • Возможность изучать показатели такие как прибыль, остатки, маржинальность, сезонность и т.п.
  • Конструктор необходимых отчетов.
  • Удобная работа с клиентской базой.
  • Упрощенная система, для того чтобы снизить возможность ошибки.
  • Соединяется с кассовым аппаратом и банковским терминалом чтобы упростить процесс оплаты.
  • Управления сканерами, принтерами и другими устройствами.
  • Легкая и удобная работа с весовыми продуктами.
  • Автоматическая отправка электронных счетов-фактур, что экономит время.
  • Удобные шаблоны документов. Такие как счета-фактуры, накладные, счета на оплату и т.п.
  • Возможность настройки «под себя».
  • Создание и печать этикеток.
  • Создание чека по собственному дизайну и потребностям.
  • Контроль работы сотрудников и учет их рабочего времени.
  • Несколько систем лояльности включает в себя кэшбэк, скидка в %, накопительные скидки, подарочные сертификаты, скидка от суммы и т.д.
  • Функция электронной очереди
  • Тарификатор и отслеживание времени.

Для ресторанного бизнеса:

  • Отправка подзаказника на бар, кухню, мангал и т.д.
  • Технологические карты и рецептуры с указанием необходимых ингредиентов. Последующее списание со склада продуктов..
  • Учет потерь при обработке (ужарка, разделка и т.д.).
  • Режим калькуляции, который позволяет делать разные расчеты для разных торговых точек.
  • Расчет количества порций.
  • Учет сезонности продуктов.
  • Дополнительная возможность для шеф-повара, которые могут отслеживать процесс выполнения заказов, видеть приоритетность заказов, связываться с официантом.
  • Услуга «мобильный официант» работает через мобильный телефон и включает возможности принимать и корректировать заказы, отправлять подзаказники на кухню, формировать пре-чек, незамедлительно получать уведомления о готовности блюда и т.д.

Для сферы красоты:

  • Электронный журнал клиентов.
  • Запись по времени и мастерам.
  • Автоматический расчёт оплаты мастера по количеству выполненных процедур или сумме.
  • Учет расходных материалов.
Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.