Описание
Paloma365 – это универсальный помощник в вашем бизнесе.
Автоматизирует и позволяет контролировать все процессы вашего бизнеса, такие как касса, склад, сотрудники, производство, отчеты, аналитика, маркетинг и т.д.
Есть решения для любых сфер:
- Рестораны, кафе общепит.
- Магазины и бутики.
- Развлекательная индустрия.
- Сфера красоты.
- Сфера продаж.
- Служба доставки и многое другое.
Paloma365
- Интерфейс не требует долгого обучения персонала.
- Работа в режиме онлайн позволяет подключаться с любого устройства через логин и пароль.
- Надежная система защиты данных.
- Огромная база товаров: если кто-то уже забивал этот штрих-код до вас, то эти данные появится у вас при его сканировании.
- Настройки уровней доступа, таким образом каждый сотрудник будет видеть только то, что вы разрешите.
- Возможность изучать показатели такие как прибыль, остатки, маржинальность, сезонность и т.п.
- Конструктор необходимых отчетов.
- Удобная работа с клиентской базой.
- Упрощенная система, для того чтобы снизить возможность ошибки.
- Соединяется с кассовым аппаратом и банковским терминалом чтобы упростить процесс оплаты.
- Управления сканерами, принтерами и другими устройствами.
- Легкая и удобная работа с весовыми продуктами.
- Автоматическая отправка электронных счетов-фактур, что экономит время.
- Удобные шаблоны документов. Такие как счета-фактуры, накладные, счета на оплату и т.п.
- Возможность настройки «под себя».
- Создание и печать этикеток.
- Создание чека по собственному дизайну и потребностям.
- Контроль работы сотрудников и учет их рабочего времени.
- Несколько систем лояльности включает в себя кэшбэк, скидка в %, накопительные скидки, подарочные сертификаты, скидка от суммы и т.д.
- Функция электронной очереди
- Тарификатор и отслеживание времени.
Для ресторанного бизнеса:
- Отправка подзаказника на бар, кухню, мангал и т.д.
- Технологические карты и рецептуры с указанием необходимых ингредиентов. Последующее списание со склада продуктов..
- Учет потерь при обработке (ужарка, разделка и т.д.).
- Режим калькуляции, который позволяет делать разные расчеты для разных торговых точек.
- Расчет количества порций.
- Учет сезонности продуктов.
- Дополнительная возможность для шеф-повара, которые могут отслеживать процесс выполнения заказов, видеть приоритетность заказов, связываться с официантом.
- Услуга «мобильный официант» работает через мобильный телефон и включает возможности принимать и корректировать заказы, отправлять подзаказники на кухню, формировать пре-чек, незамедлительно получать уведомления о готовности блюда и т.д.
Для сферы красоты:
- Электронный журнал клиентов.
- Запись по времени и мастерам.
- Автоматический расчёт оплаты мастера по количеству выполненных процедур или сумме.
- Учет расходных материалов.